четверг, 12 января 2017 г.

Предлагаю почитать: Роальд Даль "Яд"

7 комментариев
Захватив внимание читателя, с начала и до конца истории писатель туго натягивает струну повествования, нагнетая обстановку. Автор так мастерски нагнетает напряжение, что вполне незатейливая история читается на одном дыхании. 

Когда Тимбер пришёл к Гарри, он обнаружил, что тот лежит на кровати, и очень напуган. У Гарри на груди ядовитая змея. Необходимо срочно вызвать доктора, чтоб тот смог в случае укуса оказать помощь...

Что же было дальше?.. Предлагаю узнать, прочитав книгу. 


Буду признательна, если поделитесь

7 комментариев :

  1. Почитайте! Не всегда самый ядовитый яд у змей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К своему стыду не была знакома с этим произведением ((

      Удалить
  2. Ирина, вы меня заинтриговали! Страшное начало! Вы ведь тоже автор блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, п. Ирина! Автор блога - Валентина Михайловна. Я, пока - модератор блога, т.к. шаблон в нем сложный: адаптивный, авторский. Как только Валентина Михайловна освоится - все бразды правления передам ей :)

      Удалить
    2. Ирочка мой УЧИТЕЛЬ и НАСТАВНИК !!! Спасибо ей огромное за помощь и поддержку ))))

      Удалить
  3. Ой, Валентина Михайловна! Я ведь тоже этот рассказ случайно прочитала. Просто меня он почему-то зацепил... Как иногда стараются одни люди и как бывают неблагодарны другие. А читать можно бесконечно. Я еще столько всего в своей жизни не читала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку. Надеюсь на поддержку коллег и наших детей ))

      Удалить

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *